Электромобиль Рено Твизи

 

Электромобиль Рено Твизи

Электромобиль Рено Твизи

Глядя на Рено Твизи,  в голову приходят   одни  лишь только метафоры типа шалтай-балтай на батарейках, электрическое яйцо,  сумасшедшая кибитка.  Давайте же, наконец, познакомимся, это  малышка Рено Твизи — электромобиль.

Что бы проникнуть внутрь салона, мы   без особого труда открываем полудверцы, которые можно сравнить с легкими крылышками и  теперь  перед нашим взором открывается широкий проем ( а у нормального авто в этом месте стекло),  далее вставляем  в замок зажигания ключ и смотрим команду на панели приборов, определяющую дальнейший ход действий. Либо мы должны заряжаться три с половиной часа, либо на старт, внимание, поехали.

Так вот, если машинка Твизи  желает подкрепиться, то открываем капот и достаём шнур (это целых три метра), находим самую обычную розетку, втыкаем вилку  и набираемся сил. Все очень просто, нужно только подождать три с половиной часа и в путь.

Не  случайно отмечают, что разработчиками Рено Твизи стало подразделение Рено  —  Спорт. Разве, что в гонках  возможно приобрести такое пренебрежение к тряске и шуму. А подвеска настолько  жёсткая, что после неё любое авто вам покажется   детской  колыбелькой.  Наша малышка  напоминает карт, такой же прямой контакт с дорогой, ощущение скорости, порыв ветра, ускорение, вообщем, настоящая бешеная кибитка, ветреная и легкомысленная.

 Рено Твизи  электромобиль фото

 Рено Твизи электромобиль фото

Да  скажу, что аккумуляторы для Твизи  «Рено» сдаются   в аренду, за них ежемесячно владельцу придется выкладывать от  50 до 70 евро.

Если вы попытаетесь держаться  вровень с автомобилями,  пользоваться педалью газ и не будите жалеть электричество, то батареи вам должно хватить на 50 километров, а если поедите в темпе инвалидной коляски, то и  на все 80 .

В салоне вы найдете ранцевые ремни безопасности, пристегивая которые   проникаешься ощущением, что  в Рено Твизи не столько садишься, сколько, одеваешь,  это электрическое яйцо на себя.

Управлять  Рено Твизи достаточно просто: руль, ручник и две педали. Хотя  руль и без усилителя, но вращается легко. По бокам от руля располагаются багажники ( под стать габаритам авто) на 3,5 и 5 литров. За спиной заднего сидения имеется емкость на  31 литр.  Хотя вряд ли можно сказать, что  это практично. На задней стенке отсутствует стекло, она глухая, поэтому смотреть приходится  через боковые зеркала.

Электромобиль Рено Твизи

Электромобиль Рено Твизи

Рено Твизи предлагаются  в 2-х вариантах с максимальной скоростью 45 км/ час или 80 км/ час (соответствующей   мощностью  4 кВт или 13 кВт ). Для первого варианта права не требуются.

Цена  на Рено Твизи  составляет 6990 евро для первого варианта и  до 8500 евро для второго варианта, прибавьте сюда ещё 590 евро за двери и 250 евро за металлик.

Длина Рено Твизи составляет 2,34 м, а радиус поворота равен 3,4 м, что делает данный электромобиль идеальным и подчас единственно возможным  городским средством передвижения.

В России  Рено Твизи пока   не продаются, ну а в Европе их в основном можно встретить  в южных странах и на курортах.

Возможно вы  пропустили летающий автомобиль видео

 

3 комментария

  1. За аренду элементов питания платить гораздо выгоднее, чем платить за бензин.

  2. интересно,а сколько у вас там бензин стоит?

  3. Прикольный электромобиль Рено Твизи, прокатиться на ней мечта любого автомобилиста ))) для курортных и южных районов будет в самый раз .

Комментарии закрыты